ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЗАМЕТНЕЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Для многих бывает непросто выбрать подходящий ресторан, кафе или отель. Создав качественный виртуальный тур, погружающий в атмосферу вашего заведения, вы сможете заручиться доверием потенциальных клиентов и убедить их выбрать именно вас.

Слайд 1

Для поиска информации о компаниях потребители в 44% случаев используют карты.

Слайд 2

В 41% случаев поиск заканчивается посещением.

Слайд 3

Страницы компаний с фотографиями и виртуальным туром привлекают внимание клиентов в 2 раза чаще, чем все остальные.

На следующем слайде приведены сведения об исследовании

Слайд 4

В июле 2015 года независимая компания Oxera провела количественное исследование рынка, чтобы проанализировать влияние виртуальных туров на повышение интереса клиентов к различным компаниям (в частности, к бронированию номеров в гостиницах и столиков в ресторанах).

  • Был проведен онлайн-опрос клиентов, искавших ресторан или гостиницу в Интернете в течение предшествовавших 30 дней (на любом устройстве).
  • Выборка, включающая 1201 респондента, составлялась с 21 июля до 2 августа 2015 г.
  • Были созданы разные версии страниц компаний (для гостиницы и для ресторана). Они включали обычные данные, фотографии и/или виртуальные туры. При создании каждой страницы использовались одни и те же ресурсы.
  • Респондентам предлагалось просмотреть разные версии страниц каждой компании (в случайном порядке). Каждый респондент видел:
    • 1 страницу гостиницы + 1 страницу ресторана;
    • 1 страницу с виртуальным туром + 1 страницу без виртуального тура.

    Примечание. Показ разных страниц осуществлялся случайным образом.

  • После просмотра каждой страницы респондентам нужно было оценить свой интерес к бронированию номера или столика.
  • Чтобы оценить влияние виртуальных туров на интерес к компании, оценки, полученные для разных версий (с туром и без него), были обобщены.
    Скачать результаты [pdf]